муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 66 «Яблонька» города Калуги (МБДОУ № 66 г.Калуги) Принято педагогическим советом МБДОУ № 66 г.Калуги (протокол от 28.12.2021 № 3) Утверждено приказом МБДОУ № 66 г.Калуги от 28.12.2021 № 256/01-02 ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 «Яблонька» города Калуги город Калуга, 2021 год I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 66 «Яблонька» города Калуги (далее ДОО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования), а также общественное участие в оценке качества образования. 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями: 1.2.1. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 1.2.2. Постановления Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; 1.2.3. Приказа Минобрнауки от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведении самообследования в образовательной организации»; 1.2.4. Приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; 1.2.5. Приказа Минобрнауки РФ от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; 1.2.6. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155); 1.2.7. Устава ДОО. 1.3. Внутренняя система оценки качества образования ДОО (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОО, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОО, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОО с помощью процедур мониторинга и контроля. 1.4. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОО являются: педагоги, родители (законные представители) обучающихся. 1.5. ДОО обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. 1.6. В настоящем Положении используются следующие термины, понятия и их аббревиатура: 1.6.1. качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартом и потребностям заказчика, в том числе степень достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы (далее – ООП ДО) дошкольного образовательного учреждения; 1.6.2. качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в Дошкольном учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса; 1.6.3. ФГОС ДО государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования; 1.6.4. критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта; 1.6.5. АООП ДО – адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования; 1.6.6. РПВ – рабочая программа воспитания; 1.6.7. РП – рабочие программы; 1.6.8. мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательных отношений. 1.6.9. измерение – метод регистрации состояния качества образования, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. 1.7. Настоящее положение действует до принятия нового. Все дополнения и изменения к нему рассматриваются и принимаются Педагогическим советом, утверждаются приказом руководителя ДОО. II. Основные цели, задачи, принципы внутренней оценки качества образования в ДОО 2.1. Целями ВСОКО ДОО являются: 2.1.1. получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 2.1.2. формирование информационной основы принятия управленческих решений. 2.2. Основными задачами ВСОКО ДОО являются: 2.2.1. обеспечить надежность и технологичность процедур оценки качества образования; 2.2.2. определить качество образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг; 2.2.3. определить соответствия фактических образовательных условий ДОО условиям реализации образовательной программы ДОО; 2.2.4. определить степень соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования; 2.2.5. оценить состояние и эффективность деятельности ДОО; 2.2.6. повысить квалификацию педагогов ДОО в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур; 2.2.7. обеспечить открытость и доступность проводимых процедур по оценке качества образования; 2.2.8. обеспечить руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО. 2.3. В основу ВСОКО ДОО положены следующие принципы: 2.3.1. объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; 2.3.2. реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; 2.3.3. открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; 2.3.4. сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами; 2.3.5. доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; 2.3.6. инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); 2.3.7. взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей; 2.3.8. рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога; 2.3.9. минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария) с муниципальными, региональными аналогами; 2.3.10. соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО. III. Организация и технология внутренней оценки качества образования 3.1. Объектом оценки внутренней системы качества образования является соблюдение обязательных требований действующего законодательства РФ в части дошкольного образования (п. 1.1. ФГОС ДО). 3.2. Предметом ВСОКО в ДОО является деятельность, основанная на систематическом анализе: 3.2.1. качества содержания и организации образовательной деятельности; 3.2.2. качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; 3.2.3. качества результатов образовательной деятельности. 3.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов: 1. Нормативно-установочный этап: 1) изучение нормативных правовых документов, регламентирующих ВСОКО; подготовка приказа о проведении ВСОКО в ДОО; 2) определение направлений, основных показателей, критериев, инструментария ВСОКО; 3) определение организационной структуры, ответственных лиц, которые будут осуществлять оценку качества образования. 2. Информационно-диагностический этап: 1) сбор информации с помощью подобранных методик. 3. Аналитический этап: 1) анализ полученных результатов; 2) сопоставление результатов с нормативными показателями, установление причин отклонения, оценка рисков. 4. Итогово-прогностический этап: 1) предъявление полученных результатов на уровне педагогического коллектива, родительской общественности; 2) разработка дальнейшей стратегии работы ДОО. 3.4. Источниками данных для оценки качества образования являются: 1) контроль; 2) анализ; 3) мониторинг; 4) самообследование; 5) экспертные оценивания; 6) анкетирование; 7) опрос; 8) социологический опрос; 9) статистическая отчетность; 10) посещение занятий; 11) посещение открытых мероприятий; и другие средства сбора данных (информация). 3.5. Периодичность проведения, направления (объект), методы, исполнители, ответственные ВСОКО в ДОО определяются годовой циклограммой ВСОКО (Приложение №1). 3.6. Показатели и критерии оценки по всем направлениям внутренней оценки качества образования, технология проведения оценки качества образования определяются по утвержденному инструментарию (картах анализа качества) для проведения процедуры ВСОК ДОО (Приложение № 2). 3.7. Инструментарий для проведения процедуры ВСОК ДОО принимается ежегодно на педагогическом совете на начало учебного года и утверждается руководителем. 3.8. Фиксация результатов контроля производится в картах анализа качества объектов ВСОКО. Критерии, по которым оцениваются основные направления качества образования определяются бальной системой от 0 до 3 баллов, где: • 0- показатель не представлен; • 1- соответствует в меньшей степени; • 2- соответствует в большей степени; • 3- соответствует в полном объеме. 3.9. Сбор информации в рамках ВСОКО осуществляется через: анализ документации, анкетирование, соцопросы; самооценку; наблюдение рабочей группой ДОО, родительскую оценку. 3.10. Аналитический отчет по итогам проведения внутренней оценки качества образования оформляется в графиках, таблицах, диаграммах, отражается в справочноаналитических материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные, реально выполнимые рекомендации. 3.11. Процедура проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм действий: 3.11.1. сбор информации на основе карт анализа качества; 3.11.2. анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными показателями; 3.11.3. выявление влияющих на качество образования факторов, принятие управленческих решений по устранению отрицательных последствий; 3.11.4. формулирование основных стратегических направлений развития образовательного процесса на основе анализа полученных данных. 3.11.5. результаты оценки качества образования рассматриваются на педагогических советах, педагогических часах. 3.12. Локальные акты, на основании которых в течение учебного года функционирует система внутренней оценки качества образования, утверждаются приказом руководителя. IV. Организационная структура и функциональная характеристика внутренней оценки качества образования в ДОО 4.1. Организационная структура ДОО, занимающаяся оценкой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию ДОО. (рабочая группа педагогов, специалистов и др.), Совет родителей. 4.2. Администрация ДОО: 4.2.1. формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО ДОО и приложений к ним, утверждает их приказом руководителя ДОО и контролирует их исполнение; 4.2.2. разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы ВСОКО ДОО, участвует в этих мероприятиях; 4.2.3. обеспечивает на основе образовательной программы проведение в ДОО контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; 4.2.4. организует систему мониторинга качества образования в ДОО, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития; 4.2.5. анализирует результаты оценки качества образования на уровне ДОО; 4.2.6. организует изучение информационных запросов основных пользователей ВСОКО; 4.2.7. обеспечивает условия для подготовки педагогов ДОО и рабочей группы к осуществлению контрольно-оценочных процедур; 4.2.8. обеспечивает предоставление информации о качестве образования на различные уровни оценки качества образования; 4.2.9. формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы ДОО за учебный год, самообследование деятельности ДОО); 4.2.10. принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО; 4.3. Рабочая группа: 4.3.1. разрабатывает методики оценки качества образования; участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ДОО; 4.3.2. участвует в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов ДОО; 4.3.3. содействует проведению подготовки работников ДОО по осуществлению контрольно-оценочных процедур; 4.3.4. проводит экспертизу организации, содержания и результатов мониторинга уровня развития обучающихся и формирует предложения по их совершенствованию; 4.3.5. готовит предложения по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне ДОО. 4.4. Педагогический совет ДОО: 4.4.1. принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей ВСОКО ДОО; 4.4.2. принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования; 4.4.3. принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательного процесса в ДОО; 4.4.4. участие в оценке качества и результативности труда работников ДОО; 4.4.5. содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; 4.4.6. принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в ДОО; 4.4.7. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, отчеты представителей учреждений, взаимодействующих с ДОО по вопросам образования и воспитания обучающихся. 4.5. Совет родителей: 4.5.1. участвует во внешней экспертизе ВСОКО в ДОО (направляет своего представителя для участия в рабочей группе ДОО); 4.5.2. заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования в ДОО; 4.5.3. вносит предложения по улучшению качества образования в ДОО. V. Реализация и содержание внутренней оценки качества образования 5.1. Реализация ВСОКО в ДОО осуществляется посредством: 1) контроля; 2) мониторинга. 5.2. В ДОО проводится мониторинг оценки качества образования, при этом используются следующие методы: 5.2.1. педагогическое исследование (наблюдение, изучение документов, продуктов детской деятельности и т.д.); 5.2.2. опросные (беседы, интервью, анкетирование, социологический опрос и т.д.); 5.2.3. диагностические (контрольные срезы, решения психолого-педагогических ситуаций, тесты и т.д.); 1) самообследование; 2) экспертные оценивания; 3) статистическая отчетность и другие диагностические материалы. 5.3. Направления мониторинговых исследований: 5.3.1. Качество содержания и организации образовательной деятельности: 1) анализ ООП ДО, АООП ДО, РПВ, РП, соответствие требованиям ФГОС ДО, 2) анализ дополнительных общеразвивающих программ, 3) анализ образовательного процесса, 4) анализ взаимодействия всех участников образовательных отношений. 5.3.2. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность: 1) анализ финансовых условий, 2) анализ материально-технических условий, 3) качество психолого-педагогических условий, 4) анализ кадровых условий, 5) анализ развивающей предметно-пространственной среды. 5.3.3. Качество результатов образовательной деятельности: 1) оценка развития (динамика) освоения детьми содержания ООП ДО, АООП ДО, РПВ, РП, дополнительных общеразвивающих программ (оценка индивидуального развития каждого ребѐнка (педагогический и психологический мониторинг), 2) достижения воспитанников (конкурсы, олимпиады и т.д.), 3) анализ здоровье воспитанников (динамика), 4) удовлетворенность родителей (законных представителей) воспитанников качеством образовательных результатов. VI. Основные результаты реализации внутренней системы оценки качества образования 6.1. Основные результаты реализации внутренней системы оценки качества образования: 6.1.1. обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО; 6.1.2. получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 6.1.3. предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования; 6.1.4. принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; 6.1.5. прогнозирование развития образовательной системы в ДОО. VII. Подведение итогов и оформление результатов внутренней оценки качества образования 7.1. Формой отчета является аналитическая справка, которая представляется не позднее 7 дней с момента завершения ВСОКО. 7.2. По итогам ВСОКО проводятся заседания педагогического совета ДОО, административные совещания. 7.3. По окончании учебного года, на основании аналитической справки по итогам ВСОКО, определяются: качество условий образования в ДОО, сопоставление с нормативными показателями, проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОО для реализации ООП ДО в новом учебном году. 7.4. Аналитические данные являются документальной основой для составления ежегодного отчета о результатах самообследования ДОО и размещения на официальном сайте ДОО до 20 апреля, для корректировки основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ ДОО, рабочих программ групп, годового плана ДОО. VIII. Делопроизводство 8.1. Результаты ВСОКО (информационно – аналитические справки, таблицы, диаграммы и др.) оформляются на бумажных и электронных носителях и хранятся в течение трех лет. 8.2. По истечении срока хранения документация по результатам ВСОКО передается в архив ДОО. Приложение №1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 «Яблонька» города Калуги от 28.12.2021 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 66 «Яблонька» города Калуги ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 20___-20___ учебный год Направление (объект) ВСОКО Показатель, характеризующий объект ВСОКО Методы и средства сбора первичных данных Периодично сть сбора данных Представле ние данных (периодично сть, сроки) 1. Качество содержание и организации образовательной деятельности Соответствие Анализ программы, 1 раз в год, 1 раз в год, май 1.1. Основная требованиям экспертная оценка апрель Итоговый образовательная федерального педсовет программа законодательства, дошкольного ФГОС ДО образования 1.2. Адаптирован ная основная образовательная программа дошкольного образования 1.3. Дополнительные общеразвивающие программы 1.4. Рабочая программа воспитания Лица, осуществляющие оценку качества образования Ответственны е должностные лица Рабочая группа Заведующий, Старший воспитатель Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО Анализ программы, 2 раза в год, 1 раз в год, май экспертная оценка январь, апрель Итоговый педсовет Рабочая группа Заведующий, Учитель-логопед Соответствие требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей) Соответствие требованиям Анализ программ, экспертная оценка 1 раз в год, 1 раз в год, май апрель Итоговый педсовет Рабочая группа Заведующий, Старший воспитатель Анализ программы, 1 раз в год, 1 раз в год, май апрель Итоговый Рабочая группа Заведующий, Старший 1.5. 1.6. федерального законодательства, ФГОС ДО Соответствие требованиям Рабочие программы федерального законодательства, ФГОС ДО Образовательный процесс, организованный взрослым Образовательный процесс Самостоятельная детская деятельность экспертная оценка Взаимодействие всех участников образовательных отношений воспитатель Анализ программ, экспертная оценка 1 раз в год, 1 раз в год, май апрель Итоговый педсовет Контроль, посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ Наблюдение, анализ детской деятельности Ежемесячно 4 раза в год Старший октябрь, воспитатель январь, март, май Педчас Старший воспитатель 2 раза в год сентябрь, апрель 2 раза в год октябрь, май Педчас Заведующий, Старший воспитатель Взаимодействие сотрудников с детьми 1.7. педсовет Контроль, Ежемесячно посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ Взаимодействие Посещение По плану с родителями родительских воспитанников собраний, совместных мероприятий, анализ Взаимодействие Анализ По мере с социумом проведения совместных мероприятий 2. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность Рабочая группа Педагоги Старший воспитатель Заведующий, Старший воспитатель 4 раза в год Старший октябрь, воспитатель, январь, март, май Педчас Старший воспитатель 3 раза в год сентябрь, ноябрь, февраль, апрель Педчас 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель, Заведующий, Старший воспитатель Заведующий, старший воспитатель 2.1. Финансовые условия 2.2. Материальнотехнические условия Расходы на оплату Сбор информации труда работников, реализующих программу Ежеквартально 1 раз в год, май Итоговый педсовет Заведующий, Бухгалтер, Экономист Заведующий Расходы на средства обучения и воспитания, соответствующие материалы Сбор информации Ежеквартально 1 раз в год, май Итоговый педсовет Заведующий, Бухгалтер, Экономист Заведующий Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их деятельности Сбор информации Ежеквартально 1 раз в год, май Итоговый педсовет Заведующий, Бухгалтер, Экономист Заведующий Иные расходы, связанные с обеспечением реализации программы Сбор информации Ежеквартально 1 раз в год, май Итоговый педсовет Заведующий, Бухгалтер, Экономист Заведующий Соответствие санитарноэпидемиологическим нормативам Контроль Ежемесячно Ежемесячно Рабочая группа Старший воспитатель, Заведующий хозяйством, Медицинская сестра Заведующий хозяйством Старший Заведующий, Медицинская сестра Соответствие правилам Контроль пожарной безопасности 1 раз в год, май Итоговый педсовет, либо при выявлении нарушений 2 раза в год, август, декабрь, май Заведующий, Заведующий хозяйством Соответствие требованиям к средствам обучения и воспитания в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей развития детей Соответствие требованиям к материальнотехническому обеспечению программы (учебнометодические комплекты, оборудование, предметное оснащение) Основные психологопедагогические условия 2.3. Контроль, анализ Ежеквартально Контроль, анализ Ежеквартально 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель Заведующий, Старший воспитатель Контроль Ежеквартально 4 раза в год, октябрь, январь, март, май Педчас Учительлогопед, пдагогпсихолог Заведующий Психологопедагогические условия Дополнительные либо при воспитатель выявлении нарушений 4 раза в год Старший октябрь, воспитатель январь, март, май Педчас Контроль Ежеквартально По окончании контроля; при необходимости повторного контроля – после его окончания 4 раза в год, Учитель- Заведующий, Старший воспитатель Заведующий психологопедагогические условия для детей с ОВЗ Анализ 1 раз в год, май Образовательный ценз Анализ 1 раз в год, май Укомплектованность 2.4. октябрь, логопед, январь, март, пдагогмай психолог Педчас педагогическими По окончании контроля; при необходимости повторного контроля – после его окончания 1 раз в год, май Старший Итоговый воспитатель педсовет Заведующий кадрами педагогических кадров Уровень квалификации Анализ педагогических кадров 1 раз в год, май Согласно перспективног Кадровые условия о 1 раз в год, май Итоговый педсовет 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель Заведующий Старший воспитатель Заведующий 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель Заведующий плана профессиональ ного мастерства педагогов Дополнительное профессиональное образование Анализ 1 раз в год, май педагогических работников Компетентность педагогических кадров 2.5. Профессиональные достижения педагогических кадров Соответствие ООП ДО дошкольного образовательного учреждения; Соответствие материальнотехническим и медикосоциальным условиям Развивающая пребывания детей в предметноДОО согласно пространственная действующим СанПиН; среда Соответствие возрастным возможностям детей; Самообследование, Контроль Сбор информации, анализ Самообследование, Контроль 2 раза в год, октябрь, апрель согласно годового плана Ежемесячно 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель Заведующий 1 раз в год, май Итоговый педсовет 2 раза в год, 1 раз в год, май сентябрь, Итоговый апрель педсовет Старший воспитатель Заведующий Старший воспитатель Заведующая Заместитель заведующей, Старший воспитатель, Методист Насыщенность; Трансформируемость; Полифункциональность; Вариативность; Доступность; Безопасность. 3. Качество результатов образовательной деятельности Качество (динамика) Наблюдение, 2 раза в год, По окончании Старший 3.1. Освоения детьми педагогический сентябрь - мониторинга воспитатель, детьми содержания освоения содержания ООП ДО, мониторинг апрель Педагоги ООП ДО, АООП АООП ДО, индивидуального Сравнительный ДО, дополнительных развития детей анализ 1 раз в дополнительных 1-7 лет, год, май общеразвивающих общеразвивающих сравнительный Итоговый программ, Рабочей программ Заведующий анализ программы воспитания 3.2. Достижения воспитанников педсовет Массовость участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах Анализ достижений Ежемесячно 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель, Педагоги Старший воспитатель Массовость участия в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях творческой и спортивной направленности Анализ достижений Ежемесячно 1 раз в год, май Итоговый педсовет Старший воспитатель, Педагоги Старший воспитатель Анализ посещаемости Ежемесячно 1 раз в год, май Итоговый педсовет Медицинская сестра, Педагоги Заведующий, Медицинская сестра Анализ заболеваемости Ежемесячно 1 раз в год, май Итоговый педсовет Медицинская сестра, Педагоги Заведующий, Медицинская сестра Результативность участия в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях творческой и спортивной направленности 3.3. Здоровье воспитанников (динамика) Доля посещаемости воспитанников ДОО (в среднем за год) Средний показатель пропущенных по болезни дней при посещении ДОО на одного воспитанника Количество случаев травматизма воспитанников в образовательном процессе с потерей трудоспособности в течение 1 дня и более Тенденция повышения количества воспитанников 1, 2 групп здоровья по сравнению с предыдущим периодом 3.4. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных результатов Контроль Ежедневно Анализ Ежемесячно 1 раз в год, май Итоговый педсовет Медицинская сестра, Педагоги Заведующий, Медицинская сестра Сбор информации, анализ 2 раза в год, 1 раз в год, май август, май Итоговый педсовет Медицинская сестра Заведующий, Медицинская сестра Уровень Анкетирование, удовлетворенности опрос родителей (законных представителей) воспитанников качеством образовательных результатов 1 раз в год - По окончании Старший апрель анкетирования воспитатель, Педчас Педагоги Заведующий, Старший воспитатель