Аннотация к рабочей программе воспитательно-образовательной деятельности учителя - логопеда с воспитанниками

Аннотация к рабочей программе воспитательно-образовательной деятельности
учителя-логопеда в группах комбинированной направленности для детей 5-7 лет с
тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Возрастные группы: старшая группа (5-6 л.), подготовительная к школе группа (6-7 л.)
Срок реализации - 1 год (2024-2025 уч. г.)
Рабочая программа учителя-логопеда

разработана в соответствии с Федеральным

законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф5 ,
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляют
собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный

на основе

Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
детей с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства
просвещения. Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022. , с учетом Устава ДОО;
СанПиН 2.4.3648-20.
Цель: построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических
группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте
с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов,
работающих

в

группе,

и

родителей

дошкольников.

Комплексно-тематическое

планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой
речевой патологией (общим недоразвитием речи). Комплексность педагогического
воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и
обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Рабочая программа состоит

из

3 разделов

- целевого, содержательного и

организационного. Данные разделы включает в себя: основное содержание коррекционно
- образовательной деятельности с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
5-7 лет, комплексно-тематическое и перспективное планирование работы и календарное
планирование

подгрупповых

занятий

учителя-логопеда,

систему

диагностики

индивидуального развития детей и планируемые результаты освоения программы,
основные направления деятельности и взаимодействия педагога, воспитанников,
родителей дошкольников, особенности развивающей предметней пространственной
среды, расписание непрерывной образовательной деятельности. В соответствии с рабочей
программой коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью
его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все
специалисты

под

руководством

учителя-логопеда

занимаются

коррекционно-

развивающей работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним
процессов. В течение учебного года рабочая программа может корректироваться.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».