Аннотация к рабочей программе воспитательно-образовательной деятельности
учителя-логопеда в группах комбинированной направленности для детей 5-7 лет с
тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Возрастные группы: старшая группа (5-6 л.), подготовительная к школе группа (6-7 л.)
Срок реализации - 1 год (2024-2025 уч. г.)
Рабочая программа учителя-логопеда
разработана в соответствии с Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф5 ,
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляют
собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный
на основе
Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
детей с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства
просвещения. Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022. , с учетом Устава ДОО;
СанПиН 2.4.3648-20.
Цель: построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических
группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте
с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов,
работающих
в
группе,
и
родителей
дошкольников.
Комплексно-тематическое
планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой
речевой патологией (общим недоразвитием речи). Комплексность педагогического
воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и
обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Рабочая программа состоит
из
3 разделов
- целевого, содержательного и
организационного. Данные разделы включает в себя: основное содержание коррекционно
- образовательной деятельности с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
5-7 лет, комплексно-тематическое и перспективное планирование работы и календарное
планирование
подгрупповых
занятий
учителя-логопеда,
систему
диагностики
индивидуального развития детей и планируемые результаты освоения программы,
основные направления деятельности и взаимодействия педагога, воспитанников,
родителей дошкольников, особенности развивающей предметней пространственной
среды, расписание непрерывной образовательной деятельности. В соответствии с рабочей
программой коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью
его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все
специалисты
под
руководством
учителя-логопеда
занимаются
коррекционно-
развивающей работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним
процессов. В течение учебного года рабочая программа может корректироваться.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)