Аннотация к рабочей программе воспитательно-образовательной деятельности учителя - логопеда с воспитанниками

Аннотация к рабочей программе воспитательно-образовательной деятельности
учителя-логопеда в группах комбинированной направленности для детей 5-7 лет с
тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Возрастные группы: старшая группа (5-6 л.), подготовительная к школе группа (6-7 л.)
Срок реализации - 1 год (2024-2025 уч. г.)
Рабочая программа учителя-логопеда

разработана в соответствии с Федеральным

законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф5 ,
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляют
собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный

на основе

Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
детей с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства
просвещения. Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022. , с учетом Устава ДОО;
СанПиН 2.4.3648-20.
Цель: построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических
группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте
с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов,
работающих

в

группе,

и

родителей

дошкольников.

Комплексно-тематическое

планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой
речевой патологией (общим недоразвитием речи). Комплексность педагогического
воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и
обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Рабочая программа состоит

из

3 разделов

- целевого, содержательного и

организационного. Данные разделы включает в себя: основное содержание коррекционно
- образовательной деятельности с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
5-7 лет, комплексно-тематическое и перспективное планирование работы и календарное
планирование

подгрупповых

занятий

учителя-логопеда,

систему

диагностики

индивидуального развития детей и планируемые результаты освоения программы,
основные направления деятельности и взаимодействия педагога, воспитанников,
родителей дошкольников, особенности развивающей предметней пространственной
среды, расписание непрерывной образовательной деятельности. В соответствии с рабочей
программой коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью
его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все
специалисты

под

руководством

учителя-логопеда

занимаются

коррекционно-

развивающей работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним
процессов. В течение учебного года рабочая программа может корректироваться.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».